среда, 19 июня 2013 г.

Ночной поход.

Сейчас я нахожусь на даче,заняться особо нечем...
Сидели с приятелем на берегу реки,грызли семечки и тут в голову пришла идея,сходить ночью в лес. Съездили в магазин,купили рыбки и пива,так как сильно темнеть начинает после 00:00,на поиски места мы отправились в 21:00...Место нашли достаточно быстро,в 23:00 у нас уже было всё готово,костёр,палатка и т.д.

Уселись возле костра,открыли по бутылочке и решили вспомнить детство(все наверно помнят вечера в лагере со страшными историями),с собой у меня был планшет,на котором есть приложение "Страшные истории" я начал читать. Закончили данное "развлечение" около 00:30,костёр начинал тухнуть и надо было отправляться на поиски дров...Из за яркого света дисплея я почти ничего не видел даже при свете фонарика,в поисках палок я увлёкся и ушёл слишком далеко,обратно возвращался по голосу друга и было мягко говоря не приятно дёргаться от каждого постороннего шороха. Так и просидели до утра около костра,палатка не понадобилась :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий