среда, 19 июня 2013 г.

Крыша.

Эта история произошла со мной около месяца назад :) В общем дело было так.
Пошли с друзьями в строительный магазин и купили 6 ножовок по 4 рубля,если я всё правильно помню. Пошли пилить замок на крышу,пилили около 10-15 минут,после этого решили купить и повесить туда свой. В течении 30 минут мы уже вернулись обратно в подъезд  и поднялись на последний этаж...
смотрим,а на ступенька сидят малолетки-устроили "пикник". У нас компания была достаточно большая человек 5-6, и 2 моих друга пошли на крышу покурить,а остальные начали стебать малолеток. Когда я докурил-решил посмотреть,что там твориться,открыл дверь и услышал как 2 мужских очень грубых голоса орут на остаток нашей компании и малолеток. Припёрли дверь и стояли так минут 10,вроде всё притихло... Позвонили друзьям-оказалось,что там было 2 шкафчика 2х2. Прислушался ещё раз-тихо,быстро вышли,закрыли дверь своим замком и побежали вниз по лестнице(17 этажей).Я бежал первым,этаже на 14-13 стоял амбал,который схватил меня за рукав,что было сил на тот момент уе*ал ему по руке-отпустил и все пробежали...Открываем дверь падика,а там менты стоят,со страха ещё быстрее побежали.
На это было действительно весело и теперь когда захочешь можно пойти со своей девушкой на крышу с очень красивым видом :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий